пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ RSS пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ Email
Интернет-журнал Advantop.ru » Бизнес » Как запустить новый продукт на рынок

Как запустить новый продукт на рынок

Написал admin
//
10 августа 2013
//
//

Запуск нового продукта — интересный процесс для компании. Организации с подробный планом запуска продукта, выполняющие весь список задач в сжатые сроки, получают огромное преимущество перед конкурентами. Чтобы показать феноменальные результаты, они должны сосредоточиться на двух важных мероприятиях. Одной такой критической деятельностью является управление качеством выпускаемого продукта. Другой — управление реакцией клиентов при запуске. Для дальнейшего поддержания позиции продукта на рынке, компании также должны инвестировать в предпусковые маркетинговые усилия. Краткая инструкция для бизнесменов, запускающих новый продукт:



Как запустить новый продукт на рынок


1. Необходимо назначить продукт менеджера, который будет контролировать, и распределять обязанности членов команды из разных отделов компании. Менеджер является ключевым контактным лицом по упорядочению систем связи и по принятию решений. Он устанавливает краткосрочные этапы и методы исполнения на различных стадиях запуска.


2. Создайте команду по управлению маркетингом для запуска рекламной кампании за 2-3 месяца до старта. Эта деятельность направлена на то, чтобы сформировать понимание нового продукта у потенциальных клиентов. Маркетинговая кампания должна вызвать любопытство потребителей и привести к ожиданию нового продукта. Кампании в СМИ после запуска продукта укрепят воздействие ранних кампаний.


3. Обзор результатов проверок качества продукта. Прежде чем продукт будет готов к широкому потреблению, он должен быть протестирован на соответствие различным стандартам качества. Если бюджет позволяет, запустите альфа-и бета варианты продукта, чтобы проверить реакцию рынка и получить обратную связь от клиентов.


4. Подготовьте тренинг по управлению продажами, рассчитанный на руководство, который подробно опишет целевого потребителя, положение на рынке, недостатки продукции конкурентов и точки продажи нового продукта.


5. Настройте каналы распределения и логистики. Свяжитесь с дистрибьюторами и розничными торговцами, чтобы продукт был готов для поставок в магазины. Если у вас есть интернет-магазин, проверьте хостинг сайта во избежание неполадок. Разработайте кризисный план для управления нехваткой или затовариванием. Суть в том, чтобы осуществлять процедурные руководящие принципы для управления потоком продукта, так чтобы продукты были готовы к доставке клиентам в первый день запуска.


6. Запуск продукта в продажу должен проходить в режиме онлайн на официальном сайте компании (но лучше заняться созданием и продвижением сайта, созданного специально для нового продукта). Создайте достаточный запас продуктов для покупателей интернет-магазина. Поручите call-центру 24 часа в сутки принимать заказы. Опубликуйте пресс-релиз на сайт компании и распространите копии в СМИ. Купите рекламу в газетах, журналах и по тв. Составьте график для трансляции рекламных роликов в прайм-тайм.


7. Организуйте независимую группу экспертов для оценки результатов и качества исполнения поручений соответствующих менеджеров. Определите, были ли выполнены цели организации. Проанализируйте финансовые данные для оценки уровня прибыли. Узнайте мнение покупателей, их реакцию на продукт. На основе уровня удовлетворенности клиентов, примите решение относительно того, следует ли продолжать производство товара.

silvengames.org
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: