Эволюция рекламы в интернете
Бизнес не упустил рост популярности интернета — кардинально новой рекламной площадки. Популярные сайты наполнялись баннерами и объявлениями, количество рекламных рассылок росло, как на дрожжах. Но все оказалось не так просто...

Традиции прошлых площадок
Практически сразу в интернет был привнесен газетный формат рекламы — блоки посреди текста. Каждый старался сделать свой баннер как можно ярче, в результате чего страницы многих сайтов были похожи на вырвиглазное лоскутное одеяло. Возможность анимировать рекламный блок подлила масла в огонь, и, чем популярней был интернет-ресурс, тем трудней было на нем работать.
Чуть позже — как только браузеры научились проигрывать видео — во всемирную сеть пришли виды рекламы с телевидения и радио. Начали появляться сайты, начинающие играть аудио- или видеоролик, едва загрузится страница.
Такие навязчивость и неудобство не оставили пользователей равнодушными. Начала расти популярность различных баннерорезок — программ для блокировки рекламы. Те, кто не обладал необходимым софтом, «голосовал ногами»: пользователи невероятно быстро мигрировали с ресурсов, перенасыщенных рекламой.
Эволюция форматов и способов оплаты
Везде, где идет речь о Google, причиной его популярности называются уникальные алгоритмы поиска. Это... не совсем правда. Новый поисковик стал гигантом лишь потому, что совсем не содержал рекламы.
Но ни один мощный проект не может работать бесплатно. Поэтому очень скоро Google вернулся к рекламе, совершив в ней такую же революцию, какую до этого сделал в поиске.
Два новых, необычайно эффективных аспекта кардинально изменили рынок рекламы в интернете:
1. плата за клик. До этого безраздельно правил «газетный» способ оплаты — клиент арендует место, где будет висеть его баннер, и неважно, перейдут ли пользователи по ссылке. Google решил брать деньги только за полезное действие — перешедших по ссылке пользователей;
2. соответствие рекламы поисковому запросу. Показывать объявление только тогда, когда пользователь его ищет, оказалось хорошим решением. Вместе с отказом от вырвиглазных анимированных баннеров это сделало рекламу исключительно комфортной для пользователя.
Учет региона впоследствии позволил еще сильней увеличить эффективность контекстной рекламы.
Еще одним уникальным форматом интернета стала вирусная реклама — особые проекты, «взрывающие» сеть за счет добровольного участия пользователей в их распространении. Высокая финансовая эффективность сделала ее необычайно привлекательной. К сожалению, творцы качественного вирусного контента — редкость.

Традиции прошлых площадок
Практически сразу в интернет был привнесен газетный формат рекламы — блоки посреди текста. Каждый старался сделать свой баннер как можно ярче, в результате чего страницы многих сайтов были похожи на вырвиглазное лоскутное одеяло. Возможность анимировать рекламный блок подлила масла в огонь, и, чем популярней был интернет-ресурс, тем трудней было на нем работать.
Чуть позже — как только браузеры научились проигрывать видео — во всемирную сеть пришли виды рекламы с телевидения и радио. Начали появляться сайты, начинающие играть аудио- или видеоролик, едва загрузится страница.
Такие навязчивость и неудобство не оставили пользователей равнодушными. Начала расти популярность различных баннерорезок — программ для блокировки рекламы. Те, кто не обладал необходимым софтом, «голосовал ногами»: пользователи невероятно быстро мигрировали с ресурсов, перенасыщенных рекламой.
Эволюция форматов и способов оплаты
Везде, где идет речь о Google, причиной его популярности называются уникальные алгоритмы поиска. Это... не совсем правда. Новый поисковик стал гигантом лишь потому, что совсем не содержал рекламы.
Но ни один мощный проект не может работать бесплатно. Поэтому очень скоро Google вернулся к рекламе, совершив в ней такую же революцию, какую до этого сделал в поиске.
Два новых, необычайно эффективных аспекта кардинально изменили рынок рекламы в интернете:
1. плата за клик. До этого безраздельно правил «газетный» способ оплаты — клиент арендует место, где будет висеть его баннер, и неважно, перейдут ли пользователи по ссылке. Google решил брать деньги только за полезное действие — перешедших по ссылке пользователей;
2. соответствие рекламы поисковому запросу. Показывать объявление только тогда, когда пользователь его ищет, оказалось хорошим решением. Вместе с отказом от вырвиглазных анимированных баннеров это сделало рекламу исключительно комфортной для пользователя.
Учет региона впоследствии позволил еще сильней увеличить эффективность контекстной рекламы.
Еще одним уникальным форматом интернета стала вирусная реклама — особые проекты, «взрывающие» сеть за счет добровольного участия пользователей в их распространении. Высокая финансовая эффективность сделала ее необычайно привлекательной. К сожалению, творцы качественного вирусного контента — редкость.
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Авторизация
Добавить комментарий!