пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ RSS пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ Email
Интернет-журнал Advantop.ru » SEO и web-дизайн » Контекстная реклама: соблазнительное дополнение к поисковому продвижению

Контекстная реклама: соблазнительное дополнение к поисковому продвижению

Написал admin
//
01 августа 2013
//
//
SEO-продвижение обладает множеством положительных черт. Среди них высокая посещаемость, лучшие места в поисковой выдаче, устойчивость и долговечность результата. Но есть и слабое место — после старта кампании результат заметен далеко не сразу, случается, что на расчетную посещаемость получается выйти только месяца через три. Что же делать, если поток клиентов нужен уже сегодня?

Контекстная реклама: соблазнительное дополнение к поисковому продвижению


Заказ контекстной рекламы — очень оперативные результаты

Поток посетителей на сайт можно получить различными способами. Один из них — контекстная реклама. Принцип ее работы уникален. Люди постоянно ищут необходимую информацию. Если ключевые слова будут совпадать с тем, что ищет пользователь — Google или Яндекс покажут контекстную рекламу вместе с результатами поиска.

Такая невероятная таргетированность позволяет показывать объявления только пользователям, которым интересна тема. С контекстной рекламой нет нужды определять целевую аудиторию — она сама заявляет о себе. Даже если пользователь не заметил рекламный блок — не беда. Поисковик запомнил тему и еще не раз покажет рекламу в блоках своего рекламного сервиса, размещенного на различных сайтах.

Хотя такие преимущества контекстной рекламы, как таргетированность и охват, неоспоримы, главный плюс — скорость. Приток посетителей начинается уже в первые часы рекламной компании, что очень удобно.

Тонкости и особенности

Сотрудничество с профессионалами в первую очередь избавит вас от необходимости подбирать ключевые слова. Дело в том, что, когда конкуренция по запросу высока, приходится ставить более высокую цену за показ и клик, что быстрее съедает бюджет. Правильные ключевые слова помогут сэкономить средства и точней нацелить рекламу на нужных людей. Потенциальные покупатели часто используют в запросах «купить», «заказать», «розница», «опт» и ключевые фразы с этими словами привлекают на сайт трафик с высокой конверсией.

Остальные плюсы работы со специалистами:
правильный выбор региона. Позволяет расходовать бюджет только на целевые местности, не распыляя его на всю страну;
выставление оптимальной цены. Экономия бюджета, удержание стоимости посетителя в нужном диапазоне;
постоянный контроль над тем, как проходит кампания. Тщательно исследуется поток посетителей по разным запросам: по какому дешевле; где выше конверсия. Отказ от неэффективных ключевых запросов.
Согласитесь, сложно будет достичь такой результативности самостоятельно.silvengames.org
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: