пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ RSS пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ Email
Интернет-журнал Advantop.ru » SEO и web-дизайн » Продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системах

Написал Марина Т.
//
11 февраля 2013
//
//

Для продвижения каждого сайта необходим индивидуальный подход, а также важно помнить, что алгоритмы, которые применяются для работы с поисковыми системами, постоянно изменяются. Но если внимательно отнестись к такой работе, то всевозможные изменения не внесут сильных корректировок в продвижение ресурса.

Прежде чем приступить к вышеуказанному процессу, необходимо уделить внимание семантическому ядру сайта.

Семантическое ядро – перечень запросов, которые применяются при поиске сайтов, и играют важную роль при продвижении ресурса.

Профессионалы чаще всего называют поисковые запросы «ключами» или «ключевыми запросами». И в первую очередь при оптимизации сайта необходимо составить семантическое ядро. Так как без этой процедуры не возможно понять, что именно вы собираетесь продвигать. А в том случае если ядро будет составлено не правильно, вы не сможете достичь поставленной задачи. Ведь подобрав не правильные слова для поисковых запросов, вы не сможете продвинуться на первые страницы. И получив нецелевой трафик, который не сможет конвертироваться, просто зря потратите свое время. Просмотрев ресурс http://seo52nn.ru/ о продвижении сайтов можно получить полезную информацию.  

Чтобы составить семантическое ядро придется потрудиться, причем лучше будет готовить текстовую информацию на сайт, когда ядро уже будет готово. Поэтому необходимо заранее определиться с основными словами, при помощи которых пользователи находят необходимые им ресурсы. И работая над ядром необходимо сделать так, чтобы это были именно те ключи, которые будут чаще конвертироваться по запросам пользователей. Для этого лучше изучить запросы и составить представление о том какую информацию ищет юзер, когда ему необходимо информацию по тематике вашего сайта.

При подборке семантического ядра необходимо выбрать больше ключевых слов, но в том случае если ваши возможности позволяют это сделать. Если же вы ограничены, то необходимо уделить внимание важным словам и наиболее дешевым при продвижении. Так слова делятся по категориям, это высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Но в ядро обычно включают все запросы и над этим можно сильно не задумываться. Отличительной чертой таких запросов является то, из какого количества слов они состоят.

Для того чтобы продвинуть сайт выбирает несколько видов слов. И уже по ним ориентируются и строят дальнейшую работу.

silvengames.org
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: