пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ RSS пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ Email

Что такое бренд?

Написал Марина Т.
//
11 февраля 2013
//
//

Часто путают два близких понятия, такие как «бренд» и «торговая марка». Следует понимать, что торговая марка – это понятие официальное, юридическое, а бренд - понятие, что существует в головах покупателей. Понятие бренда по сравнению с торговой маркой более широкое, потому как в него входят не только сам товар либо услуга со всеми сопутствующими характеристиками, но и ожидания, целый набор характеристик, ассоциаций, что воспринимаются пользователями и приписываются товару/услуге (бренд-имижд), а также какие-либо особые обещания, что даются автором бренда его потребителям, другими словами, смысл, который вкладывают в него создатели.

Вероятно, первое использование бренда известно еще со времен Древнего Египта, когда рабочие ставили свою печать на каждый изготовленный ими кирпич, чтобы различать человека, который его создал. Существуют также свидетельства, задокументированные при появлении торговых марок на Римских и Греческих светильниках и Китайском фарфоре. Еще в 1300 году до н.э. в Индии использовались торговые марки. Для каждого бизнеса создание бренда является немаловажным фактором. Опытные профессионалы помогут вам в этом деле.

Активно применялся брендинг и в Средние века, когда ремесленники отмечали товары своего производства особой маркой. Такая процедура стала необходимой в связи с ростом населения, когда в одном селении появлялось больше одного кузнеца, каменщика, плотника, сапожника. В старых городах, таких как Роттенбург и Зальцбург, путешественники до сих пор могут видеть железные торговые знаки, которыми отмечали мастерские, где работали люди, что придумали свою марку. Английское законодательство в 1266 году официально востребовало, чтобы каждый булочник отмечал буханку своим личным знаком, чтобы вес каждого хлеба соответствовал указанному.

Настоящий расцвет брендинга произошел в о второй половине ХХ века. Причина понятна – появилось большое количество схожего товара. Резкий старт развития технологий оказало на человека огромнейшее влияние. Каждый из нас окружен какой-либо техникой, которой пользуется изо дня в день, смутно представляя как механизм работает изнутри. Бывает и такое, что покупатель не до конца понимает все характеристики приобретаемого продукта. На помощь покупателю в таком случае приходит бренд, который выделяет среди множества характеристик одну важную, на что обращает внимание потребитель. Соответственно, выбор облегчается. Человек чисто с физической точки зрения не может прочесть все аннотации, показания, процентный состав и технические характеристики. Поэтому бренд – это спасение для покупателя На каждом товаре есть понятные ярлыки: «экономично», «дорого и престижно», «для новичков» и т.д.

silvengames.org
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: