Что такое Товар
Товар – это то, что удовлетворяет потребность человека и предлагается рынку для привлечения внимания, использования, потребления или приобретения. Это могут быть идеи, организации, места, лица, услуги и физические объекты.
Предположим, мужчина испытывает желание приобрести новую машину. Все товары, что могут удовлетворить его потребность, называется товарный ассортимент выбора. Этот ассортимент может включать в себя марки автомобилей, тип, цвет и т.д. Вероятнее, в первую очередь будут иметь спрос услуги и товары, которые дешевле и доступнее.
Чем больше товар соответствует нуждам потребителя, тем больше у него шансов добиться успеха на рынке. Например, изготовитель молока спрашивает потребителя, какой степени жирности ему нравится. После этого потребителя просят попробовать три сорта молока, которые конкурируют между собой. Цель состоит в том, что производители должны найти тот товар, который будет максимально соответствовать потребительскому идеалу.
Товарная политика представляет совокупность задач, целей и основных направлений, которые определяются высшим руководством предприятия или организации в отношение, значимых характеристик товара, которые направлены на стимулирование сбыта, для реализации целей.
Товарная политика включает в себя разработку стратегий организации, а маркетинговые мероприятие это часть стратегии маркетинга и его тактики. Товарная политика состоит из основных элементов: Информационная политика, сбытовая политика, политика качества, ассортиментная политика, ценовая политика.
Товар может обладать пятью характеристиками: марочное название, специфической упаковкой, специфическим оформлением, набором свойств, уровнем качества.
Добавить комментарий!