пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ RSS пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ Email

Конверсия сайта

Написал Марина Т.
//
07 января 2013
//
//

Каждый обладатель магазина в интернете встречался с понятием CTR или конверсия. В прямом смысле (буквальном), это отношение численности посетителей интернет - магазина к численности покупателей, которое рассчитывается в процентах. Обыкновенно конверсия в магазинах интернета не больше одного - двух процентов, однако, некоторые собственники магазинов указывают на то, что их сайты обладают средним CTR – семь - двенадцать процентов. Если честно, то это неприкрытая ложь. Этот CTR может быть в интернет-магазинах, продающих узкоспециализированное оборудование (дробилки, станки), так как в интернете имеется всего лишь один-два конкурирующих сайта.

Отчего же конверсия такая небольшая? Самое основное здесь – это проблема доверия. Многие жители Российской Федерации с опаской относятся к магазинам в интернете. Неплохо, если обстоятельства разрешают послать товар наложенным платежом или курьером. Как же увеличить конверсию сайта самостоятельно? Вы можете уменьшить цены, но так же вы сможете многообразными методами поднять доверие клиента. А именно, наличие телефона, собственного офиса, в который при нужде может заглянуть покупатель, ну и, конечно же, приобретение покупки должна быть без предоплаты. Плюс, большую роль играет и качество сайта, на котором размещен ваш интернет-магазин.

Если сайт сделан абы как старшеклассником, то CTR устремиться к самой низкой оценке, если же вы сделали прекрасный дизайн и верстку вашего сайта в специализированной студии, то показатель вашего сайта станет высоким. Для чего необходимо знать CTR своего интернет-магазина? Эти знания позволяют установить прибыльность магазина. Важнейшее, что разрешает сделать CTR - это рассчитать стоимость клиента. Как рассчитать CTR своего магазина? Без знания значения невозможно вычислить прибыль, которую вы заработаете от вложения в рекламу.

silvengames.org
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: