пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ RSS пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ Email
Интернет-журнал Advantop.ru » SEO и web-дизайн » Оживить ресурс поможет внутренняя оптимизация сайта

Оживить ресурс поможет внутренняя оптимизация сайта

Написал admin
//
10 декабря 2012
//
//

Обеспечение посещаемости сайта целевой аудиторией и есть продвижением. Именно посетители обеспечивают популярность интернет-площадке, целевое посещение которых поднимает ТИЦ вашей площадки. Как организовать поток посетителей на интернет-ресурс, какой комплекс мер по повышению позиций сайта необходимо принять - это целая наука. Ведь продвижение сайта в Воронеже или в любом другом регионе страны целиком зависит от наличия аудитории. Самый важный этап продвижения площадки - это поисковая оптимизация, которая разделена на внутренние и внешние факторы.

Что является внутренними факторами сайта? Это, в первую очередь, контент, после заголовок, структура и наличие ключевых слов в тексте ресурса. Именно эти элементы помогут поисковым системам ответить на поисковый запрос пользователей Сети. Таким образом внутренняя оптимизация сайта зависит от следующих основных факторов:

- домен, а точнее его название, которое должно отображать региональную принадлежность интернет-площадки, ключевые слова в названии транслитом или английским словом;

- заголовок страницы, в котором обязательно должны содержаться ключевые слова в начале заголовка. Превышение title более 60-ти знаков не рекомендуется;

- тексты на страницах сайта. О качестве и уникальности контента сказано очень много, тем не менее, даже в этом пункте есть свои условия:

а) в текстах должны содержаться ключевые слова или фразы при разумном соотношении слов и общего текста;
б) ключевые слова или фразы выделяются h1, h2…, тегами b, strong и т.д.;
с) ключи должны находиться ближе к началу страницы;

- наличие HTML-размётки: мета-теги description и keywords, атрибуты alt у картинок должны иметь ключевые слова и адрес для поиска картинки. Следует учесть, что ссылки, выполненные в javascript поисковыми системами не учитываются.

Мета-тег description должен иметь не более 200 знаков, а keywords не больше 1000.

Иногда так происходит, что казалось бы всё составлено на сайте, как требуется, но интернет-ресурс не ранжируется поисковыми системами. Для этого специалисты проводят аудит сайта. Благодаря всестороннему анализу площадки, оценке конкурентов можно составить полную картину о реальном состоянии дел. Исходя из исследований интернет-ресурса даётся информация о бюджете, необходимом для продвижения сайта, после чего назначается стратегия по выполнению задач.

Статья написана по материалам веб-студии www.sws.ru, коллективу выражаем особую признательность и благодарность.

silvengames.org
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: