пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ RSS пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ Email
Интернет-журнал Advantop.ru » SEO и web-дизайн » Контент - всему голова! Часть 2

Контент - всему голова! Часть 2

Написал admin
//
01 декабря 2011
//
//

Теги <h2></h2>, а также h с циферками 3 и 4, как нетрудно догадаться, подзаголовки. Используйте их где-то три или четыре раза. Разбивая текст на кусочки, Вы не только повышаете релевантность вашего ключа, но и облегчаете читателю восприятие информации, так что теги эти весьма полезны.

 

Теги <strong></strong>,а также менее популярные пары <u></u> и <em></em> выделяют текст, указывая на особую значимость выделенного фрагмента. Читателю будет приятней читать текст с умеренным использованием этих тегов. Запомните, ключи выделять жирным необязательно! Это стандартная ошибка новичков. Выделяйте их только, если того требует сам текст. Иначе он будет смотреться очень глупо.

 

И наконец, списки (т.е. тэги <ul><li>…</li></ul>). Используйте, если это необходимо по тексту. Все-таки структурированная информация легче воспринимается, да и поисковикам они нравятся.

 

Проводя HTML-оптимизацию, не забывайте главное правило: сделайте текст приятным для пользователя и лишь потом для поисковых машин. Если удастся совместить два в одном, будет очень хорошо!

 

 

Много спама – мало толку!

 

Написав статью, всегда проверяйте плотность ключей на странице. Оптимальная плотность – это оптимальный баланс вхождений. С одной стороны, нам важна релевантность, важно показать поисковикам, что текст действительно на тему ключа. С другой, нужно убедить как пользователя, так и робота, что статья информативна.  Если там будут одни ключи, то о какой информативности можно говорить? Оптимальным считается уровень 3-7%. Но это очень условно. Размещайте ключи, там, где они нужнее и где они гармоничнее вписываются, но помните следующие правила:

 

- нельзя использовать ключевые слова дважды подряд в заголовках и тексте;

- писать ключи цветом фона, чтобы обмануть робота;

- нельзя использовать одни лишь прямые вхождения, иногда разбавляйте ключи, меняйте морфологические формы и т.д.

- разбрасывайте ключи по всей странице, обязательно указывая один ключ в начале и один в конце текста.

 

На этом все о контенте. Пишите для людей, следуйте нехитрым правилам SEO, и у Вас обязательно все получится!

silvengames.org
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: