пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ RSS пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ Email
Интернет-журнал Advantop.ru » SEO и web-дизайн » Успешная ценовая политика – способ увеличить прибыль и побороться с конкурентами Часть 2

Успешная ценовая политика – способ увеличить прибыль и побороться с конкурентами Часть 2

Написал admin
//
18 сентября 2012
//
//

Итак, если же вы недавно открыли свой собственный бизнес, филиал за рубежом или расширяете уже существующее дело, вводя новые услуги, то для борьбы с конкурентами и для увеличения прибыли можно воспользоваться следующими «ухищрениями»:

- функциональной скидкой – это то решение, которое поможет вам снизить расходы на различные виды услуг, которые вам оказывают игроки рынка, отвечающие за сбыт вашего товара. Более того, подобная скидка должна не только работать на снижение издержек, но и также приносить прибыль.

- всегда существует вариант установить такие же цены как у конкурентов. Таким образом, вы ничего не потеряете, а ваш товар понемногу начнет реализовываться.

- если же товар, которым вы торгуете, носит инновационный характер, то тогда, делая упор на «новизну», устанавливайте высокие цены. Так, вы сразу заявите свою позицию на рынке.

- при открытии нового бизнеса весьма популярна стратегия проникновения, когда предприятие устанавливает низкие цены, чтобы привлечь побольше покупателей. Подобная политика должна поддерживаться активной рекламной компанией, хорошо налаженными каналами сбыта и производством. К тому же, стоит считаться с тем, что для осуществления стратегии проникновения необходимо иметь большой капитал для инвестиций и не рассчитывать на многвенную отдачу.

Долгожители рынка, в свою очередь, пользуются уже другими ценовыми стратегиями. Среди которых такие понятия как постепенное снижение цен по предлагаемым товарам, двойная система цен, ценовая дифференциация, предложение целого комплекта товаров по сниженной цене или льготного контракта на определенный срок. Таким образом, при разных рыночных условиях необходимо устанавливать и разные цены, что становится очевидным, если сравнивать ценовой уровень Москвы и регионов.

Итак, правильно выбранная ценовая политика – это залог успеха начинающего предпринимателя, а так же возможность расширить уже существующий бизнес и справиться с конкуренцией.

__________

Как вы уже поняли, чтобы бизнес процветал надо хорошо его разрекламировать, т.е. не полениться заказать или сделать самому сайт с вашим бизнес предложением и доверить специалисту продвижение сайта, для того чтобы увеличить продажи и расширить бизнес.

silvengames.org
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: