пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ RSS пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ Email
Интернет-журнал Advantop.ru » SEO и web-дизайн » Когда отдача от контекстной рекламы была максимальной?

Когда отдача от контекстной рекламы была максимальной?

Написал admin
//
10 июля 2012
//
//

В 2011 году проведено исследование в области инвестиционной отдачи от контекстной рекламы в течение 3-4 кварталов. Его проводила компания Marin Software, опубликовавшая результаты на сайте emarketer.com. Они показали, что инвестиционная отдача достигла максимума на протяжении последних лет.  Наблюдается рост, в среднем, на 46 % для показателей CTR по сравнению с 2010 годом. Говоря о частностях, можно указать на рост таких компаний, как:

 

1. Google –  48 %.

 

2. Yahoo! и Bing – 44 %.

 

Наблюдается и некоторое снижение стоимости клика, связанное с притоком рекламодателей и повышением конкуренции. Google снизил стоимость клика с $1,11 до $1,02. А вот Yahoo! и Bing, наоборот, повысили до $0,85 при бывших $0,78. Правда, политика Google в отношении цен за клик пока не ясна. Несмотря на то, что количество кликов по контекстной рекламе возросло с 2,4 % (2007 год) до 2,9 % (2011 год) за этот период, мировой поисковик провел снижение цен на клик, никак не связанной с повышением конкуренции.

 

В целом же можно представить кликабельность контекстной рекламы в целом для мировых поисковиков:

 

1. Google отмечает рост с 2,4 % до 2,9 %.

 

2. Yahoo! отмечает рост с 1 % до 1,8 %.

 

3. Bing отмечает снижение на 0,1 %.

 

4. Яндекс отмечает снижение на 0,2 %.

 

Причем, наиболее «пострадали» от снижения цены на клик такие отрасли США, как:

 

1. Образование – на $0,50.

 

2. Финансы – на $0,27.

 

Также наблюдается незначительное снижение на авто - $0,09 и недвижимость - $0,05.  Единственной отраслью, которую не затронуло снижение стоимости клика, является промышленность.

 

Среди просмотров рекламы значительная доля приходится на смартфоны и планшетники, которая составляет 6 % от общего количества кликов и 4% от просмотренной рекламы.

 

__________

 

Работа работой, но не стоит забывать и о личной жизни. В жизни каждой девушки наступает момент, когда ей предлагают выйти замуж, и если прозвучит положительный ответ, то наступает свадебный переполох, где купить свадебное платье пышное, не такое как у всех, как отметить данное торжество, чтобы запомнилось на всю жизнь, куда отправиться в свадебное путешествие с любимым человеком. Все решения нужно принимать хорошо взвесив ваши потребности с вашими возможностями, и тогда ваша свадьба принесет вам много ярких запоминающихся моментов на всю жизнь.

silvengames.org
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: